Правила сервера по отношению к игровым ПЕРСОНАЖАМ.

1. Для игры на сервере вы можете создать до двух персонажей на одном аккаунте (первого для PvE , второго для PvP) при следующих условиях:

а) PvP - персонаж создается для вашего комфорта, должен быть использован только на ивентах и охоте на зверей, на него распространяются все правила нашего PvE-сервера.

б) Ник PvP - персонажа должен совпадать с основным, но с припиской PvP, например – Fairy Queen и FairyPvP Queen. Персонажи с несоответствующими никами будут удаляться.

в) Для PvP - персонажа нельзя создавать отдельные клаймы, они будут удаляться.

г) В случае нарушения правил мирной игры одним ваших из персонажей, наказание понесут оба.
д) PvP - персонаж может состоять только в той гильдии где находится его основной персонаж.
е) Если PvP-персонаж не заходил в игру 2 недели, он удаляется.

2. Персонажи с нецензурными, с нечитаемыми или несущими в себе оскорбительный характер никами к игре допущены не будут.

3. Запрещено создавать персонажей с похожими/созвучными именами как у Администрации сервера.

4. У игроков, не заходивших в игру 1 неделю, а у глав Гильдий 2 недели не заходивших в игру без предупреждения удаляются персонажи. Права главы принимает согильдиец, если нет согильдийцев, то Гильдия удаляется, постройки сносятся. Предупреждать в разделе дискорда "отпуск", нужно указать время отсутствия, по умолчанию 1 месяц.

Правила общения в чате.

1. Запрещено общение, нарушающее этические и моральные правила поведения в игре, определяемые администрацией проекта, а так же оскорбляющее либо провоцирующее других игроков.

2. Запрещено выдавать себя за представителя Администрации сервера или игры.

3. Запрещены разговоры на политические или религиозные темы, оскорбления и угрозы.

4. Запрещено распространение ссылок на сторонние ресурсы, вирусы, читы, баги.

5. Запрещено использование ненормативной лексики, завуалированного мата, Caps. (Речь идет о постоянном использовании ненормативной лексики).

6. Ведение агитации о переходе на другой сервер, карается ПЕРМАНЕНТНЫМ баном незамедлительно.

7. Не рекомендуется применение цветного текста в чате, особенно красных оттенков, т.к. цветной текст используется ГМ для различных объявлений, для проведения ивентов, а также для вынесения предупреждений.

Правила сервера по отношению к СТРОЕНИЯМ и ДОРОГАМ.

1. Минимальное расстояние между монументами (мечами) должно составлять 150 клеток. При выборе места поселения используйте онлайн карту, и оценивайте расстояние исходя из уровней планируемых вами и будущими соседями монументов.

2. Запрещено устанавливать монументы в запретных зонах, обозначенных на карте.

3. Если Ваш монумент упал, Администрация сервера имеет право снести все Ваши постройки.

4. Строительство мостов и дорог необходимо предварительно согласовать с администрацией сервера.

5. Правилами запрещено строительство аванпостов за исключением обозначенного администрацией сервера приза за ПвП-ивент.

6. Запрещено ставить клайм на 2 региона.

Правила сервера по отношению к ПОЛЕЗНЫМ ИСКОПАЕМЫМ.

1. При разработке шахт для добычи полезных ископаемых не следует разбрасывать ресурсы по территории. За это последует наказание. Для быстрого уничтожения ненужных ресурсов их рекомендуется разделять по 14 единиц и выбрасывать – в таком случае они исчезают.

2. Запрещено клаймить глину и другие ценные ресурсы (металлы, камень, песок, гранит, мрамор, сланец) выше 50 качества. Монументы, захватывающие высокоуровневые ресурсы будут перемещены, снесены или их радиус будет уменьшен (возможны исключения, решение принимает ГМ).

3. Глину разрешено добывать только лопатой.

4. Нельзя устанавливать монументы в запретных зонах обозначенных на карте.

Правила сервера по отношению к ДЕРЕВЬЯМ.

1. Деревья можно сажать как угодно, в том числе в каждую клетку, без интервалов.

2. Запрещено создавать ограду из деревьев вокруг клайма, мешающую свободному проезду по территории.

3. После вырубки деревьев выкорчевывайте пни, т.к. они будут мешать рандомному появлению нового леса на этой территории и будут влиять на отношение к Вам администрации.

4. Запрещено скидывать в мешки целые не распиленные бревна. Мешки не пропадают и тем самым идет нагрузка на сервер, что приводит к сбоям в БД.

Особенности игрового процесса.

1. На сервере запрещено убийство (оглушение) игроков без обоюдного согласия сторон (убийства без согласия караются баном).

2. Ваш клайм - Ваш игровая собственность, которую Вы можете защитить от непрошенных посетителей. Если Вы не рады непрошенным гостям, попросите их покинуть Вашу территорию. После трех безрезультатных предупреждений (в чате) Вы вправе применить силу сами или попросить помощи у других игроков. Обязательно сделать скрин чата с предупреждениями.

3. Для улучшения монумента на 2ур. и на 3ур. добавлен особый предмет.

Приобрести его можно в онлайн магазине за донат или кристаллы,
Могут быть исключения выдачи предмета (на усмотрение ГМ)

Что касается звания @✪ Первопроходец.

  • Вы получите этот предмет в виде бонуса. Если Вас с гильдии больше одного игрока, то получит кто то один. Выдается 1ед. на гильдию.

4. Если монумент стоит на улучшение, то Вы не сможете кормить его. Это было сделано чтобы не использовать монумент в виде склада.

5. Клайм т4 разрешено размещать при выполнение следующих условий:

а) Предупредить соседей и предоставить скрины в канал расширение-клайма о том что Вы предупреждали их, чтобы в дальнейшем не было недопонимая между соседями.

б) Если Вы не предупредили соседей и не предоставили скрины, клайм будет понижен до т3.

в) Оплата госпошлины каждый понедельник - 20 голды. (или воскресенье вечер с 20-00 по мск., или вторник до 12-00 по мск). Если оплата не поступила, клайм будет понижен до т3.

г) Оплата вперед не принимается, только по факту!

6. Если Вы поставили клайм, он у Вас растет и улучшается, но при этом на клайме нет различных построек по развитию, то такие клаймы будут сноситься или понижаться сразу же.

Например:

- Вы разделились с согильдийцами и решили поставили еще один клайм на котором находятся только поля, или торговая лавка, или шахта.

7. Если на вашем клейме игрок убивает вашу скотину, то вы в праве убить его на территории вашей земли. Нарушитель НЕ ИМЕЕТ право отбиваться, но может убежать от игрока, который защищает свою землю.

8. Многие предметы, оказавшиеся вне территории клайма, имеют таймер. Как только отсчет заканчивается, предмет становится доступным для всех. И если у вас украли телегу или что-то из нее, пока вы разрабатывали шахту, увели лошадь, пока вы охотились на зайца или подобрали ценный предмет, который вы случайно выбросили, то это только ваша ответственность! Необходимо обновлять таймер регулярно!

9. Оказавшись на чужой территории верхом, также следите за таймером лошадей и телег, если вы слезли. Если отсчет закончится, а хозяин откажется возвращать вам лошадь или телегу с ней, то это только ваши межличностные отношения!

10. Принимая новых игроков в гильдию, убедитесь в их порядочности и надежности, а только потом выдавайте права на ваше игровое имущество. Не редкость, когда новые игроки хотят легко обогатиться за счет других и обворовывают доверчивых феодалов, пока их нет в игре. Ответственность лежит исключительно на вас, так как вы добровольно приняли игрока в гильдию и выдали права.

11. Не оставляйте выпущенных лошадей и лосей без присмотра даже у себя на клайме, если у вас нет стен. Любой игрок может убить лошадь и освежевать ее ради костей и шкуры, потому что даже на клайме после убийства лошади сохраняется таймер 5 мин на туше, как на охоте.

12. Если вас убили или оглушили и забрали вещи, то они не возмещаются. Скрины и свидетели происшедшего могут послужить доказательством преступления, без доказательств преступник окажется безнаказанным.

13. Не ленитесь распрягать телеги. Если вы оставили на клайме запряженную телегу, то ее могут вытолкать с клайма и угнать. Вытолкать телегу возможно только верхом, так что если вы увидели, что недоброжелатель пытается это сделать, просто убейте его лошадь. Никакого наказания вы не понесете! В случае, если недоброжелатель первый нанес вам удар, вы в праве убить его, не получив в последствии бан! Важно зафиксировать, что первым напали не вы!

14. Постройка является собственностью того игрока, на чьем клайме она расположена. Постройки удаляются только по просьбе и при нахождении хозяина рядом. Во время сражения постройки не удаляются. В случаи необходимости (если например монумент блокирует доступ к ресурсам, или иным способом мешает игровому сообществу, его большей части, а также в качестве наказания) администрация оставляет за собой право сносить постройки на свое усмотрение.

15. По истечению 2х часов без действия лошади и лоси уходят.

16. Есть проблемы в моде торговой лавки. Если купить у гильдии сразу несколько товаров (списком), то происходит непредвиденная ошибка, о чем пишется сообщение на экране. Последствия: покупатель получает все что купил и у него списались деньги как положено, продавец теряет все товары кроме последнего по списку продажи и не получает деньги за продажу.

Поэтому просьба к покупателям: не покупать сразу несколько позиций (списком). Старайтесь покупать товары по одной позиции, кол-во товара не имеет значения.

Недобросовестные покупатели первый раз получают предупреждение, начиная со второго будут наказаны в зависимости настроения админа (изъятие чего угодно, опущение ценного навыка или кармы)

17. Запрещено скидывать в мешки целые не распиленные бревна, каменные ступеньки, любую переносную мебель и т.д.

Так же запрещено скидывать в мешки такие предметы как кошелек/рюкзак/мешок/сумка/кувшины/кружки. Мешки не пропадают и тем самым идет нагрузка на сервер, что приводит к сбоям в БД.

18. Запрещено использовать висящие предметы если они висят нарушая законы физики и здравого смысла (весящие бревна/лестницы из бревен/столы/стулья/телеге и т.д.).

  1. Запрещено перекрывать мосты клаймом/забором, что мешает спокойному проезду.

Меры пресечения нарушений, которые могут быть применены по усмотрению ГМ:

1. Предупреждение в чате

2. Телепортация, в том числе в опасные места (звери, вода, горы).

3. Понижение любых навыков, в том числе кармы.

4. Изъятие игровых ценностей, оружия, разрушение строений на клайме.

5. Понижение уровня клайма.

6. БАН сроком от нескольких часов, до нескольких дней.

7. Перманентный БАН.

ГМ имеет право самостоятельно изменить меру наказания за нарушение правил в зависимости от обстоятельств. Администрация может объяснить причину применения наказаний, но при этом не обязана, что-либо доказывать.

! Незнание данных правил не только не освобождает вас от ответственности, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть